Предупреждение

Страницы, которые Вы собираетесь открыть, могут содержать материалы, предназначенные только для взрослых. Чтобы продолжить, Вы должны подтвердить, что Вам уже исполнилось 18 лет.

Да, мне уже есть 18 лет! Нет, я младше 18 лет
лучшие девайсы

Не ограничивайте себя одним производителем ароматизаторов. Никогда

Авт. Joe Melvin (перевод: Николай Толмачев, миксолог)

Это важная часть обучения и понимания ароматизаторов. Химические вещества и ароматизаторы, составляющие вкус, который вы собрались пробовать — это то, что называется ОБЪЕКТИВНЫМ вкусом. Точка.

Эти ароматизаторы собраны вместе так, чтобы результат был на вкус как что-то. Их собирает вместе производитель. Какой вкус вы чувствуете или как ваш мозг и вкусовые рецепторы интерпретируют эти химические вещества — это то, что называется СУБЪЕКТИВНЫМ вкусом. Он есть у КАЖДОГО. Думайте об этом в терминологии еды. Яблочный пирог задуман так, чтобы на вкус быть как яблочный пирог. У него внутри яблоки, там, корочка, и так далее. Это ОБЪЕКТИВНО. Точка. Но не все любят яблочный пирог, правда? Это СУБЪЕКТИВНО.

Теперь, когда мы с этим разобрались, вот что: всегда старайтесь заглянуть к производителю ароматизатора и посмотреть какие ноты содержит ароматизатор. Можно проверить ELR на предмет каких-нибудь общих вкусовых нот, которые вы должны получить в этом ароматизаторе. Это ОБЪЕКТИВНАЯ часть. Это то, каков, по мнению производителя, его ароматизатор должен быть на вкус.

Есть общие указания по рекомендованным концентрациям, выработанные для каждого производителя, в соответствии с силой их ароматизаторов. У меня есть жидкости, в которых всего 2% аромы, и вкус из них просто брызжет, потому производитель аром сделал их такими концентрированными. Поскольку у каждого производителя есть удачные и неудачные ароматы, я советую выполнять домашнюю работу над ароматизатором перед тем как вы попробуете его. Некоторые ароматизаторы FlavourArt/Medicine Flower/Flavorah и другие могут быть исключительно сильными, поэтому потратьте пять минут и посмотрите рекомендованные проценты. Вы же не поедете в другой город, не взглянув предварительно на карту? Не поедете.

В общем виде вот что я люблю намешивать:

Capella и TPA: в среднем я мешаю 3%, 4% и 5% чтобы познакомиться с ними. На некоторых аромах TPA и Capella я забирался аж в 9% (TPA Srawberry Ripe), а на некоторых – опускался до 0.5% (TPA Dulce de Leche). Это не применимо к сливочным вкусам. Сливочные вкусы TPA и Capella я обычно использую до 2%, но бывало добирался до 4% (Bavarian Cream и Vanilla Swirl).

Flavour Art: эти могут быть (и обычно бывают) довольно сильными. Я ВСЕГДА проверяю средний рекомендованный процент прямо у производителя. Это гарантирует вам, что вы начинаете с правильной концентрации. Обычно я мешаю Flavour Art на 1-5%, хотя некоторые настолько сильные, что вам нужна всего капля на 30мл (FA Blackberry). Для сливок это обычно 0.4-2%.

Частенько вы вначале вообще не почувствуете сливок у FA, но они раскроются примерно через 2 недели. Ещё я заметил, что на низких концентрациях крема FlavourArt дают больше текстуры, а на высоких процентах – больше вкуса. Будьте осторожны, сливки FA не прощают ошибок и легко абсорбируют в себя весь ваш рецепт.

Inawera такая же сильная как FA, если не сильнее. Опять же, сверяйтесь с рекомендованными концентрациями и действуйте исходя из этого знания.

В мире бессчётное количество производителей ароматизаторов, поэтому проверяйте рекомендованные концентрации перед тем, как вы просто что-то там намешаете и испортите кучу ароматизаторов.

Автор: Joe Melvin
Перевод: Николай Толмачев. twitter — mahavoid

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ МНЕНИЕ

*Ваша почта не будет показана

Какие ароматизаторы вы предпочитаете?